Привет ! На днях нам пришла квитанция для оплаты капитального ремонта. Квитанция нас немного шокировала, там было указано, что мы должна за капитальный ремонт более 10 000 рублей. Хотя, квитанцию мы получили впервые, до этого мы ничего не получали, никаких квитанций и уведомлений. Я начал разбираться естественно, сразу нашёл их официальный сайт. Кстати, адрес сайта указан в квитанции, в самом низу.
На сайте регионального оператора есть вся информация. Можно даже посмотреть какая общая задолженность у вашего дома и когда будет производится капитальный ремонт в вашем доме. В общем я всё проверил, оказалось всё нормально. Обратите внимание ! Если вы получили квитанцию для оплаты капитального ремонта, изучите её внимательно. На настоящей квитанции указаны все реквизиты регионального оператора — их адрес в вашем городе, ИНН, КПП, Расчётный счёт, Филиал Банка, БИК и к/с.
Так же на квитанции, вверху справа, вы можете узнать где можно оплатить за капитальный ремонт. На данный момент за капитальный ремонт можно оплатить с помощью следующих сервисов:
— Сбербанк России (можно онлайн, через свой кабинет).
— Челиндбанк (либо другой банк вашего города).
— Система «Город».
— ФГУП Почта России.
— Это надёжные способы, лучше пользоваться ими.
Вернёмся к моей истории. Я всё узнал, проверил и решил выплатить часть долга. Конечно я решил воспользоваться самым удобным способом, оплатить через Сбербанк Онлайн. Зашёл в кабинет, вбил в поиск ИНН организации, мне сразу её показали, перешёл на страницу оплаты, указал свой лицевой счёт и нажал далее. После чего система мне выдало ошибку: «Ваш лицевой счёт не найден». Приключения начинаются, подумал я.
Ладно, решил я, пойдём в оффлайн, если онлайн отказывает. Пошёл сначала в ЖЭК, там сказали, что у них даже нет в списке такой организации, то есть они не могут принять платёж, нет данных. Я пошёл дальше, по пути попалась система «Город», я обрадовался, так как она была указана на квитанции, а значит, всё должно было получится.
Не тут то было. Кассирша заявила мне, что нашего счёта нет в базе данных, не занесли ещё. Приехали. Слава богу, что женщина попалась открытая и добродушная и всё мне объяснила. Оказывается мы должны были сами, приехать к ним и предоставить им свои данные (подтверждение приватизации квартиры, зелёнка и прочие документы), чтобы нас занесли в базу данных. Тогда бы к нам вовремя приходили квитанции и я бы смог оплатить через Сбербанк Онлайн, счёт был бы найден. Но, раз мы сами не узнали всё, теперь приходится ждать, пока нас внесут в базу данных и ещё пени платить !
Незнание закона не освобождает от ответственности.
Услуга «Капитальный ремонт» только только внедряется в систему, поэтому такие неполадки происходят. Со временем конечно всё это наладится, организуется и станет чем-то обыденным и естественным. Поэтому, не надо паниковать, для начала разберитесь, зайдите в интернет, почитайте информацию (её очень много). На сайте вашего регионального оператора можно задать вопрос или позвонить в службу поддержки. В общем вот такие пироги, интересные.
Что будет если не платить за капитальный ремонт Читайте Здесь !!!
Остались вопросы ? Напиши комментарий ! Удачи !