Минимальные и максимальные розничные цены на табачные изделия.
Максимальная розничная цена представляет собой цену, выше которой одна пачка табачных изделий не может быть реализована потребителям предприятиями розничной торговли, общественного питания, сферы услуг, а также индивидуальными предпринимателями. (см. п.2 ст.187.1 НК РФ)
На каждую пачку сигарет наносится (см. п.4 ст.187.1 НК РФ): | |
ИСКЛЮЧЕНИЯ (см.п.4 ст.187.1 НК РФ): | |
Максимальная розничная цена устанавливается налогоплательщиком (см. п.2 ст.187.1 НК РФ): | |
Марка табачных изделий — ассортиментная позиция табачных изделий, отличающаяся от других марок одним или несколькими из следующих признаков: | |
Представление информации о максимальных розничных ценах (см. п.3 ст.187.1 НК РФ) Налогоплательщик обязан подать информацию о максимальных розничных ценах: | |
Максимальная розничная цена действует (см. п.5 ст.187.1 НК РФ) | |
может быть изменена (см. п.5 ст.187.1 НК РФ) | |
Нанесение максимальной розничной цены, отличной от максимальной розничной цены, указанной в уведомлении, не допускается (см. п.4 ст. 187.1 НК РФ). |
Информация о максимальных розничных ценах, указанная в уведомлениях, поступающих в налоговые органы (таможенные органы), находится в открытом доступе — публикуется на сайте service.nalog.ru/tabak.do.
Завышение розничным (оптовым) продавцом максимальной розничной цены, указанной производителем табачных изделий на каждой упаковке (пачке) сигарет, влечет наложение административного штрафа:
Минимальные розничные цены на табачные изделия.
Вступает в силу с 1 января 2014 года (часть 2 статьи 25 Федерального закона от 23.02.2013 N 15-ФЗ). |
Установлены Федеральным законом от 23.02.2013 N 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака». Меры государственного воздействия на уровень цен табачной продукции осуществляются посредством установления минимальных розничных цен такой продукции (ст. 13 Федерального закона от 23.02.2013 N 15-ФЗ).
Минимальная розничная цена табачной продукции представляет собой цену, ниже которой пачка табачных изделий не может быть реализована потребителям предприятиями розничной торговли, общественного питания, сферы услуг, а также индивидуальными предпринимателями. Минимальная розничная цена = 75% от максимальной розничной цены.
Реализация табачной продукции по цене, которая ниже минимальных розничных цен и выше максимальных розничных цен запрещена !
Остались вопросы ? Напиши комментарий ! Удачи !