Здравствуйте. В данной инструкции вы можете узнать, как изменить дату и время доставки на озон. Если вы сделали заказ на озоне, но потом решили поменять дату или время доставки вашего заказа, вы можете сделать это через приложение ozon на телефоне. Как это делается, смотрите далее.
Откройте приложение Ozon на своём смартфоне.
На главной странице, внизу справа нажмите на кнопку Профиль в виде смайлика.
В разделе Покупки, нажмите на вкладку Заказы.
Найдите текущий заказ и нажмите по его номеру.
Нажмите здесь на вкладку Изменить дату и время доставки.
В открывшемся окне выберите новую дату и время доставки вашего заказа.
Сначала нажмите по дате, затем по времени, которое доступно для вас.
Готово, нажмите внизу на кнопку Сохранить.
Изменения вступят в силу и вам пришлют уведомление с подтверждением.