Привет ! Сегодня я покажу вам как написать письмо в Сбербанк Онлайн из своего личного кабинета. Не давно я писал им письмо по поводу отключения копилки и мне быстро ответили, в течении дня. Поэтому, если вы не хотите звонить в банк, вы можете написать им письмо, это очень удобно и быстро !
Зайдите в свой кабинет на сайте Сбербанка, как его завести — Смотрите Здесь ! Далее, на главной странице вверху, нажмите на значок письма.
Далее, на странице «Вопрос в Контактный центр банка» у вас будут отображаться письма, входящие и исходящие. Чтобы задать вопрос банку, перейдите на вкладку — Отправленные письма.
Далее, в отправленных письмах будут отображаться письма, которые вы отправили банку. Чтобы отправить новое письмо, нажмите внизу на кнопку — Создать.
Далее, на странице создания письма, вам нужно указать:
— Выбрать тип сообщения, консультация, жалоба, претензия, благодарность, предложение, прочее.
— Тематика обращения, выберите тему вашего вопроса.
— Способ получения ответа, ответ можно получить по смс или email.
— Тема, укажите тему или заголовок обращения.
— Вложение, можно загрузить файл.
— Сообщения, укажите текст обращения в банк.
— Нажмите на кнопку — Отправить.
Всё готово ! Ваше письмо будет отправлено в банк. Как только вы получите ответ, вам придёт смс уведомление на ваш телефон. И в кабинете, вверху страницы, рядом с значком письма, будет отображаться цифра 1 в красном кружке.
Ответ на ваше письмо вы сможете прочитать на вкладке — Входящие письма.
Как подключить копилку в Сбербанк Онлайн Смотри Здесь !
Остались вопросы ? Напиши комментарий ! Удачи !