Привет ! Сегодня я покажу вам как настроить уведомления почты на компьютере Windows 10. Вы сможете отключить или включить уведомления о новых сообщениях в вашей почте. Уведомления появляются на рабочем столе вашего компьютера, в панели задач.
В меню «Пуск» откройте приложение «Почта».
Далее, на странице приложения, внизу нажмите на значок «Параметры» в виде шестерёнки. Справа у вас откроется боковая панель, нажмите в ней на вкладку — Уведомления.
Далее, у вас откроются настройки уведомлений. Обратите внимание ! Уведомления можно настроить для каждой учётной записи по отдельности. Вы можете выбрать определённую учётную запись, а можете включить параметр — Применить ко всем учётным записям. Здесь вы можете так же настроить:
— Показывать уведомления в центре уведомлений. Включите данный параметр, чтобы уведомления отображались на рабочем столе.
— Можно показывать заголовок уведомления.
— Можно включить звуковой сигнал для уведомлений.
— Можно показывать уведомления для папок, закреплённых на начальном экране.
Всё готово ! После настройки параметров, все изменения автоматически вступят в силу.
Как добавить новую учётную запись в почту Windows 10 Смотри Здесь !!!
Остались вопросы ? Напиши комментарий ! Удачи !