Здравствуйте. В данной инструкции можно узнать, как пассажиру написать в службу поддержки Яндекс такси, по любому вопросу. Вы можете написать жалобу по заказу такси, либо по другой ситуации, связанной с такси. Можно просто написать отзыв, либо сообщить о забытых вещах и т.д. Написать руководству очень просто, для этого понадобится только смартфон с установленным приложением. Далее следуйте инструкции представленной ниже.
Как написать в поддержку Яндекс такси
Откройте приложение, на главной странице, вверху слева нажмите на кнопку Меню.
В открывшемся окне, внизу нажмите на вкладку Служба поддержки.
Далее нажмите на вкладку Такси.
Здесь, вверху, вам покажут последний заказ, если проблема в нём, нажмите по нему. Внизу можно выбрать категорию вопроса. Если дело в другом заказе, нажмите на вкладку Проблема с другим заказом.
Выберите из списка заказ и нажмите по нему.
Затем нажмите на кнопку Помощь с заказом.
Здесь можно выбрать один из представленных вопросов. Нажмите на вкладку Оставить отзыв.
Если ни один из представленных вопросов вам не подходит, нажмите на вкладку Другой вопрос.
В форме комментарий, напишите что произошло, укажите номер машины, время, место и любые другие детали, которые помогут быстрее разобраться в вопросе. Можно загрузить файл, например фото или скриншот. Нажмите внизу на кнопку Отправить.
Всё готово. В ближайшее время вам ответит сотрудник службы поддержки Яндекс такси. Обычно отвечают в течении суток.
Если остались вопросы, напишите комментарий