Привет! Сегодня я покажу вам, где находится Служба поддержки в приложении Яндекс такси, для клиентов. Если вам нужна помощь, вы можете узнать как действовать в определённой ситуации. Вы узнаете телефон службы поддержки Яндекс такси. Всё очень просто и быстро! Смотрите далее!
Служба поддержки Яндекс такси телефон
Откройте приложение на своём смартфоне. На главной странице, вверху слева, нажмите на кнопку Меню.
Далее, в открывшемся окне, внизу, нажмите на вкладку Служба поддержки.
Далее, на следующей странице, выберите, по какому вопросу вы хотите обратиться. Есть варианты:
- Проблема с поездкой на такси;
- Проблема с настройкой приложения;
- Как пользоваться сервисом;
- Произошло ДТП.
Внимательно ознакомьтесь с инструкцией по вашей проблеме! Вы можете написать в службу поддержки через форму обратной связи, либо позвонить по телефону, указанному в инструкции! Смотри скриншот ниже!
Обратите внимание! Ваше здоровье застраховано на время поездки! В случае чего, сможете получить денежную компенсацию! Можете узнать подробнее о страховании поездок.
Яндекс такси помощь клиенту
Смотрите, если вам нужна помощь по конкретной поездки, откройте приложение, откройте меню вверху слева. Нажмите на вкладку История поездок.
Далее, в истории, выберите поездку, нажмите под ней на кнопку Помощь.
Далее, выберите вопрос, который вас интересует:
- Неправильная стоимость;
- Проблема с оплатой;
- Некорректное поведение водителя;
- Проблема с подачей такси;
- Плохое состояние автомобиля;
- Не учтено пожелание к заказу;
- Забыл вещи в машине;
- Попал в экстренную ситуацию;
- Произошло ДТП;
- Получить чек за поездку.
Обратите внимание, в зависимости от ситуации, будет указан телефон службы поддержки, по которому вы можете позвонить. Можно заказать звонок, чтобы вам перезвонили.
Можно написать через форму обратной связи, если вы, например, забыли вещи в машине.
Всё готово! Вот так просто и быстро вы можете обратиться в службу поддержки Яндекс такси и получить помощь.
Как получить чек Яндекс такси и распечатать