Как узнать аптайм сайта в Яндекс Метрике

Яндекс

Как узнать аптайм сайта в Яндекс Метрике Яндекс

Привет ! Сегодня мне на почту пришло письмо от Яндекс, что мол у вас проблемы с доступностью сайта. Раньше меня очень сильно пугали эти письма, я судорожно открывал сайт хостинга и начинал писать им в службу поддержки, ребят что за фигня…? Как узнать аптайм сайта в Яндекс Метрике Но слава богу, что на моём хостинге это не частые явления, да и ничего страшного в этом нет, сейчас я понимаю это. Всем устройствам нужна перезагрузка и обновления, без этого никак, это естественно. Взять к примеру двух часовой простой twitter, когда обновлялось программное обеспечение, блин это необходимо, но некоторые не понимают этого. Мы настолько уже привязались к этим соцсетям, что минутная задержка кажется для нас концом света. А всё потому, что человек просто не понимает и не знает как всё устроено.

Аптайм сайта, что это и как его узнать

Мало кто знает, что в Яндекс Метрики можно узнать аптайм своего сайта. Аптайм — это процент работы сайта в бесперебойном режиме. Чтобы узнать аптайм своего сайта, зайдите на страницу Яндекс Метрики, перейдите в статистику своего сайта. Слева в боковой панели нажмите на вкладку — Отчёты. На странице Отчёты перейдите по вкладке: Стандартные отчёты — Мониторинг — Результаты проверки. (Смотри скриншот)

Как узнать аптайм сайта в Яндекс Метрике

Далее, у вас откроется страница, где вы сможете узнать аптайм своего сайта в процентах. На скриншоте ниже показано, что аптайм моего сайта составляет 99,9 процентов, это идеальный показатель, потому что показателя 100% не существует. Здесь вы сможете выбрать период статистики аптайма, узнать из-за какой ошибки возник сбой и время не доступности сайта.

Как узнать аптайм сайта в Яндекс Метрике

Кстати, письмо от Яндекс в котором сообщается, что ваш сайт снова доступен, может прийти намного позже реального времени, когда сайт стал доступен. То есть, точное время не доступности сайта, можно посмотреть в Яндекс Метрики, в отчётах мониторинга, как на скриншоте выше. Например, письмо от Яндекс вам пришло в 12 часов, но на самом деле сайт был доступен уже с 11 часов.

Вот так вот ! Не стоит раньше времени грешить на своего хостера, сначала разберитесь, узнайте реальные цифры. Я сделал очередной вывод, что мы много не знаем и как раз это не позволяет нам адекватно относится к происходящему. В общем, век живи, век учись ! Будьте бдительны ! До новых встреч ! Остались вопросы ? Жду ваших комментариев !

Оцените статью
Добавить комментарий