Управление рекламой Вконтакте Инструкция

Заработать

Управление рекламой Вконтакте Инструкция Заработать

Управление рекламой Вконтакте Инструкция Привет ! Чтобы эффективно управлять рекламой и не пропустить интересное предложение, ВК рекомендует подключить администраторам уведомления по SMS или электронной почте. Чтобы подключить уведомления, перейдите на вкладку «Настройки сообщества», которая находится внутри вкладки «Показать дополнительные настройки». Уведомления можно получать только на мобильный номер и электронный адрес, прикреплённый к личной странице в меню «Мои Настройки».

Управление рекламой Вконтакте Инструкция

После подключения группы или публичной страницы к бирже, рекламодатели могут найти ваше сообщество в соответствующем разделе рекламного кабинета и подать заявку на публикацию в нём рекламной записи. Сразу после подачи заявки, она будет отображаться на вкладке «Новые» в меню «Биржа рекламы». Заявка состоит из рекламной записи, предлагаемой к публикации, а также желаемого времени и даты публикации.

Вы можете принять заявку или отклонить её. Если вы примите заявку, вам следует сразу запланировать её публикацию.
Если не хотите упустить новых предложений, следует оперативно реагировать на поступающие заявки, так как по завершении указанного в заявке срока, разместить рекламу по ней будет нельзя.

Управление рекламой Вконтакте Инструкция

В зависимости от вашей реакции на заявку и поведения рекламодателя заявка может менять статус и перемещаться в соответствующий раздел. Обо всех изменениях статуса будут приходить уведомления на SMS и email, если они подключены.

Управление рекламой Вконтакте Инструкция

Обозначения статусов заявки:

Новые, заявки от рекламодателей, которые ещё не были рассмотрены. Рекламодатель может передумать и отозвать заявку, тогда она просто пропадёт из этого раздела.

Принятые, кто-то из администраторов рассмотрел новую заявку и запланировал публикацию по ней.

Активные, запланированная рекламная запись опубликована. В течение часа после публикации на стене нельзя будет размещать новые записи. Чтобы договорённость считалась выполненной и вы получили оплату, запись не следует удалять в течение суток после её размещения. Активную заявку рекламодатель отменить уже не может.

Выполненные, заявки, которые были размещены на стене и находились там минимум сутки. Сразу по истечении этого срока их стоимость начисляется на счёт сообщества.

Не выполненные, рекламные записи, которые были запланированы к публикации администраторами, но рекламодатель отменил свой заказ после этого. Либо записи, которые были опубликованы, но удалены ранее чем через сутки после публикации администрацией сообщества. В обоих случаях вознаграждение Вы не получите.

Отклонённые, заявка была рассмотрена и отклонена одним из администраторов. При отклонении можно указать для рекламодателя поясняющую причину. Если заявка была сначала одобрена, а потом запланированная запись удалена, она тоже попадёт сюда.

Просроченные, заявка на рекламу не дождалась рассмотрения, а срок, когда рекламодатель хотел, чтобы она была опубликована, уже истёк.

С помощью кнопок «Статистика» и «Просмотр», которые отображаются в разделе «Действия», вы можете просмотреть статистику записи и саму запись по любой активной или выполненной рекламной заявке.

Управление рекламой Вконтакте Инструкция

Обратите внимание ! С помощью биржи можно публиковать не более 10 рекламных сообщений в день и не чаще одной записи в час. После публикации рекламы из биржи, в сообществе на час пропадает возможность размещать новые записи на стене. Если не получается запланировать публикацию рекламы, убедитесь, что в течение часа после неё нет отложенной с помощью таймера публикации. Если у вас на этот час запланированы записи с помощью сторонних сервисов, учтите, что они тоже не будут опубликованы.

— О всех изменениях и нововведениях следите в официальной группе — Администрирование сообществ Вконтакте.

Остались вопросы ? Напиши комментарий ! Удачи !

Оцените статью
Добавить комментарий