Служба поддержки Яндекс такси как написать для клиентов

Яндекс

Служба поддержки Яндекс такси как написать для клиентов Яндекс

Привет! Сегодня я покажу вам как написать в службу поддержки Яндекс такси для клиентов. Как вы наверняка знаете, обратиться за помощью можно непосредственно через мобильное приложение. Но, есть ещё вариант, который я хочу вам показать. Возможно кому-то такая информация будет полезна. Всё очень просто и быстро. Смотрите инструкцию далее и пишите комментарии, если вам что-то не понятно. Поехали!

После каждой поездки, Яндекс отправляет вам письмо с отчётом на вашу электронную почту. Вам нужно найти и открыть данное сообщение.

Служба поддержки Яндекс такси как написать для клиентов

Откройте письмо с отчётом. Посмотрите ниже скриншот с примером.

Служба поддержки Яндекс такси как написать для клиентов

Внизу письма, найдите надпись с ссылкой в конце: Любые вопросы вы можете задать на странице Службы поддержки. Нажмите на данную вкладку.

Служба поддержки Яндекс такси как написать для клиентов

У вас откроется форма обратной связи. Здесь вам нужно указать:

  • Ваше имя;
  • Email (электронную почту);
  • Номер телефона, с которого вы вызывали такси;
  • Дата и примерное время подачи такси;
  • Служба поддержки Яндекс такси как написать для клиентов

  • Вы можете указать, понравилась вам поездка или нет;
  • В поле Комментарий, вы можете написать свой отзыв или вопрос к службе поддержки;
  • Нажмите на кнопку Отправить;
  • Всё готово! Ждите ответа на почту или телефон.
  • Служба поддержки Яндекс такси как написать для клиентов

    Остались вопросы? Напиши комментарий! Удачи!

    Оцените статью
    Добавить комментарий